HIGH FIVE

ЕС-Клиника

Количество неявок уменьшилось на 40%, выручка/кресла увеличилась на 15%

02.11.2024

Записи пациентов велись вручную, из-за чего происходили накладки и упущенная прибыль.

  • 01

    Потеря записей и дублирование пациентов в разных системах

  • 02

    Долгий процесс подтверждения записи (звонки вручную)

  • 03

    Нет напоминаний пациентам, высокий процент неявок

  • 04

    Руководство не видело загрузку врачей и эффективность рекламы

Аудит процессов, автоматизация бизнес-процессов, оптимизация воронок и внедрение amoCRM

  • 01 - Настройка воронок
  • 02 - Интеграции: сайт/виджет записи/мессенджеры/телефония; синхронизация с МИС/расписанием.
  • 03 - Автоматизации: двойные напоминания (SMS/WhatsApp), триггеры «неявка» → автоперезапись,
  • 04 - Контроль, аналитика: неявки по каналам/услугам, загрузка врачей, LTV по диагнозам/направлениям, эффективность рекламных источников.
  • 05 - Обучение: скрипты администраторов, чек-листы подтверждений.

Рост продаж и снижение стоимости лида за счет работы в amoCRM

  • 01 - Неявки уменьшились на 40%, выручка/кресло увеличилась на 15%.
  • 02 - На 45% уменьшилась стоимость лида от старта проекта
  • 03 - Загрузка врачей выровнена, меньше «провалов» в расписании.
  • 04 - Чёткая атрибуция рекламы, сокращение неэффективных затрат