avtoall.ru
Онлайн сеть автозапчастей которой удалось поднять конверсию на 15% за 2 месяца
31.10.2024
Онлайн сеть автозапчастей которой удалось поднять конверсию на 15% за 2 месяца
31.10.2024
Компания искала решение, которое бы позволило оптимизировать внутренние процессы и повысить качество обслуживания клиентов
CRM была внедрена, но сотрудники не пользовались системой и теряли клиентов.
Медленная обработка заявок из-за ручной работы
Руководитель жаловался, что «сделки висят», отчёты неточные, а менеджеры работают по привычке в Excel.
Потеря данных по клиентам из-за использования разных систем и таблиц
HighFive выявила основные причины неэффективности и предложила комплексное сопровождение.
Такой результат удалось достигнуть в кротчайшие сроки